Компьютеры — от 500 руб. / мес.
Оргтехника — от 200 руб. / мес.
Серверы — от 2 500 руб. / мес.

Выберите тариф
Мы предлагаем 3 тарифа, с различными условиями ИТ-обслуживания, временем реагирования и, соответственно, стоимостью.
Количество выездов по Москве и области
Гарантированное время прибытия инженера
Гарантированное время реакции на заявку
Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок
Антивирус Eset в подарок
Поддержка рабочих мест
Обслуживание оргтехники
Обслуживание телефонии
Администрирование доступа в Интернет
Администрирование электронной почты
Поддержка серверов Windows
Поддержка сетевого оборудования
Резервное копирование и восстановление
Формирование отчётов из Service Desk
Мониторинг серверного и сетевого оборудования
Администрирование баз данных
Администрирование гипервизора и виртуализации
Обслуживание IP АТС
Поддержка серверов Unix
Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise
Поддержка систем хранения данных
Доступ к Service Desk
Стандартный
4 выезда max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
-
Эффективный
8 выездов max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
Максимальный
10 выездов max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Укажите контакты
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором.
В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором расчёта.
Если у вас сложная ИТ-инфраструктура, или вы хотите указать дополнительные сведения — отправьте запрос на консультацию, так как в данном случае на цену влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе расчета.
Отправить запросУслуги ИТ-аутсорсинга
Обслуживание
- компьютерного оборудования;
- программного обеспечения;
- серверного оборудования;
- принтеров, сканеров, МФУ.
Администрирование
- виртуальных серверов и приложений;
- IP-телефонии и виртуальной АТС;
- сервисов, служб и приложений;
- сетевого оборудования.
ИТ-поддержка
- ИТ-консультации пользователей;
- оптимизация ИТ-инфраструктуры;
- аудит ИТ-инфраструктуры;
- неограниченные выезды.
ИТ-безопасность
- NDA (соглашение о неразглашении);
- обеспечение антивирусной защиты;
- резервное копирование данных;
- система хранения доступов.
Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга
Обслуживание по SLA
Непрерывный сервис обслуживания: без отпусков, больничных и прогулов.
ИТ-компания всегда на связи и работает по SLA.
Если очень нужно и\или срочно — возможность обратиться в любое время и по любому вопросу вне графика обслуживания.

3 линии ИТ-поддержки
Приём заявки, диагностика и решение стандартных ИТ-задач с компьютерами, принтерами, сетевым оборудованием, выезд на объект заказчика в Москве или области.
Решение ИТ-задач, связанных с серверами, сетевым оборудованием, решение нестандартных ситуаций.
В нашей компании работают узкоспециализированные эксперты, решающие сложные ИТ-задачи для проектов:
Microsoft, Unix, VMware, Citrix, Cisco, 1C.
ИТ-аудит в начале обслуживания
Аудит ИТ-инфраструктуры, её состояния, правильности построения под задачи бизнеса, рекомендации, записка руководству (на понятном языке).
Наш аудит — не про расположение компьютеров в помещениях с картинками из интернета, а документ, описывающий реальное положение дел с комментариями, что и как можно сделать лучше при помощи ИТ-аутсорсинга.


Система мониторинга
Мы настраиваем систему мониторинга, чтобы отслеживать состояние ключевых узлов ИТ-инфраструктуры.
Так, например, когда у заказчика пропадает доступ в интернет, мы уже знаем об этом и можем восстановить его до того, как его пропажу заметят пользователи.
Система мониторинга в режиме-онлайн каждую секунду проверяет состояние статусов узла, и при наличии проблем автоматически оповещает инженеров о необходимости принятия мер.
Service Desk
Мы используем специализированную систему для учёта данных, контроля, планирования и управления всеми бизнес-процессами поддержки, специально разработанную для сервис-провайдеров.
Это позволяет нам полностью держать под контролем всё, что происходит в рамках ИТ обслуживания:
инциденты, запросы на обслуживание, изменения, проблемы, и обеспечивать высокий уровень качества обслуживания.
Инженерам система даёт возможность быстро, удобно решать заявки за счёт продуманной структуры и удобных инструментов.


Защита доступов клиентов
Все доступы к узлам ИТ-инфраструктуры заказчиков мы храним в специальной системе, обеспечивающей их ИТ-защиту от внутренних и внешних угроз.
Наши технические специалисты не могут получить сразу множество доступов, а получают их по запросу в соответствии со своими правами.
Система защищена от внешних и внутренних ИТ-угроз, применяется шифрование.
Лицензии и сертификаты ФСБ и ФСТЭК
Мы обладаем лицензиями на деятельность, связанную с информационной безопасностью, защитой информации, применением средств криптографической защиты информации.
У нас есть все необходимые решения по обеспечению информационной безопасности, а также специалисты в штате с соответствующими навыками, компетенциями, сертификатами и опытом для оказания услуг по защите информации любого уровня.


Бесплатный антивирус
Заказчику на абонентском обслуживании мы устанавливаем бесплатные лицензии на антивирус ESET, управляемые через единую консоль управления.
Это позволяет для наших заказчиков обеспечить базовый уровень информационной безопасности и снизить ИТ затраты на приобретение антивирусных решений.
Облачные серверы
Клиентам на обслуживании, если возникает необходимость, мы предоставляем облачные вычислительные мощности с помесячной оплатой за используемые ресурсы.
Это гибкий и выгодный способ использования серверных корпоративных решений с высоким уровнем доступности без крупных капитальных инвестиций в приобретение оборудования и обеспечение его работоспособности.


Аренда лицензий Microsoft
Наша компания является сервис-провайдером и официальным партнёром Microsoft.
Поэтому мы предоставляем для своих клиентов лицензии программного обеспечения — как услугу — на условиях помесячной оплаты.
Это доступный и гибкий способ лицензирования корпоративных программных средств с оплатой по потреблению.
За что нас ценят наши клиенты

Сертифицированные партнёры ключевых вендоров ИТ-рынка.

Оказываем услуги ИТ-аутсорсинга по Москве и области с 2003 года.

Всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности.

Система менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход.
Мы ценим наших сотрудников
Мы проводим тщательный отбор будущих сотрудников, оценивая не только технические знания, но и человеческие, психологические и социальные качества.
Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертификационных центрах.
Развиваем нашу команду и профессионализм в IT-направлении.
Мы верим, что качество услуг ИТ аутсорсинга зависит от людей, которые их оказывают.

Как мы работаем
Позвоните нам или отправьте заявку через сайт, мы свяжемся с вами в течение 5 минут.
В телефонном режиме оцениваем цены на обслуживание ИТ-инфраструктуры, уточняем особенности и условия обслуживания.
В коммерческом предложении подробно описываем все технические и организационные параметры и предоставляем оптимальный расчёт цены.
Полностью осознать как ИТ-аутсорсинг поможет развиваться вашему бизнесу, вы сможете на встрече с нашими специалистами.
У нас прозрачный договор со строгим SLA, с зафиксированной финансовой ответственностью за качество оказываемых ИТ-услуг.
Проводим ИТ-аудит для получения информации о состоянии ИТ-инфраструктуры и разрабатываем рекомендации по её улучшению.
Мы становимся надёжным партнёром по всем вопросам, связанным с ИТ-аутсорcингом, и закрываем все ИТ-потребности вашего бизнеса.
Мы фокусируемся на вашей ИТ-инфраструктуре

- Ваш сотрудник создаёт заявку по телефону или почте.
- Инженер принимает заявку и работает с ней в удалённом режиме.
- Выезжает к вам на объект, если заявку невозможно решить удалённо.
- Ваш сотрудник получает уведомление о выполнении заявки.
- Максимальное время реакции — 15 минут. Но на практике — 4 минуты.
- 90% заявок выполняется удалённо и в течение часа.
- Время приезда инженера — 2 часа.
- Всё работает как надо =)
Рассчитать стоимость обслуживания на калькуляторе Получить консультацию
Реализованные проекты

«БДР Термия» — производитель отопительного и водонагревательного оборудования мирового класса
Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры: 2 отказоустойчивых кластера на разных площадках с синхронизацией, склад, более 20 служб и сервисов, телефония, СУБД, средства защиты информации. Более 100 пользователей, сетевые устройства и устройства печати, 17 филиалах в разных регионах России в режиме 12 часов, 7 дней в неделю.
Год выполнения: 2019

«Содексо» — сеть столовых корпоративного питания
Аутсорсинг инцидентной технической поддержки 23 объектов в Москве и Московской области, 50 объектов в 19 регионах РФ. Обслуживание ИТ-инфраструктуры филиалов и главного офиса. Выезды специалистов на объекты в течение 2 часов в режиме 12 часов в день, 7 дней в неделю по часовым поясам объектов.
Год выполнения: 2019

Philipp Plein — сеть бутиков брендовой одежды
Комплексный ИТ-аутсорсинг сети брендовой одежды Philipp Plein: обслуживание оборудования, программного обеспечения, и пользователей главного офиса и магазинов сети. Режим обслуживания 12 часов в день, 7 дней в неделю.
Год выполнения: 2019

«ОРТЕКА» — сеть ортопедических салонов
Аутсорсинг инцидентной технической поддержки более 100 объектов в Москве и Московской области. Обслуживание ИТ-инфраструктуры филиалов и главного офиса. Выезды специалистов на объекты в течение 2 часов в режиме 12 часов в день, 7 дней в неделю по часовым поясам объектов.
Год выполнения: 2019

Крупный российский производитель (NDA)
Обслуживание VDI-инфраструктуры на решениях Citrix на 2000+ пользователей: 2 площадки, геокластер, балансировка трафика аппаратными Citrix Netscaler, безопасность системы VDI. Режим обслуживания 24/7 с выездами на объекты.
Год выполнения: 2019
Партнёры















Цены на ИТ-аутсорсинг
Если у вас небольшая компания — вы можете рассчитать приблизительную стоимость обслуживания на ИТ-калькуляторе и посмотреть существующие тарифы — конкретно для вашей компании. Минимальная стоимость обслуживания составляет 10 000 руб.
Если у вас более сложная ИТ-инфраструктура, или вам необходимы особые условия — отправьте запрос или позвоните нам, и получите персональный расчёт.